Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II

  • Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II
  • Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II
  • Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II
  • Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II
  • Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II
  • Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II
  • Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II
  • Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II
  • Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II
  • Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II
Артикул: PRO-PNH-000002
Производитель: PRO-4x4
Вес (гр): 1500
Размер (ДхШхВ мм): 250x110x100
Страна производитель: Россия
4000 руб.
Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II

Товар добавлен в корзину

Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II Перейти в корзину Закрыть
Внимание! Внешний вид изделия может
незначительно отличаться от изображенного
на картинке!

Описание

Вставка PRO-4x4 в тягу панара регулируемая для Mitsubishi Pajero Sport II (от 2008гв).

При лифте подвески наMitsubishi Pajero Sport от 2 дюймов задний мост автомобиля смещается вправо, что плохо сказывается на поведении машины на дороге, происходит чрезмерный износ покрышек автомобиля.

Для компенсации длины тяги панара и возврата заднего моста в заводское положение создана регулируемая вставка в тягу панара. Она состоит из основной части длиной 150мм с внутренней разнонаправленной резьбой, двух вставок с левой и правой резьбой и двух контргаек.

Инструкция по установке:

  1. Снять тягу панара (либо открутить её правую сторону, т.к. для полного снятия необходим демонтаж левой клюшки)

  2. Разрезать тягу на 2 части, отступив 185мм от центра правого сайлентблока (крепящегося на раму автомобиля)
  3. От левой (длинной) части отрезать 190мм
  4. В 16мм от отрезанного края каждой части просверлить по 2 отверстия напротив друг друга диаметром 7мм
  5. Вставить вставки, обварить по кругу, в отверстиях сделать электрозаклепки
  6. Накрутить контргайки и основную часть вставки
  7. Установить тягу на автомобиль
  8. Выполнить регулировку на стенде сход-развала