Проточный подогреватель топливной магистрали Номакон ПП-201

Артикул: ПП-201
Производитель: НОМАКОН
Вес (гр): 280
Гарантия производителя: Да
Страна производитель: Беларусь
8200 руб.
Проточный подогреватель топливной магистрали Номакон ПП-201

Товар добавлен в корзину

Проточный подогреватель топливной магистрали Номакон ПП-201 Перейти в корзину Закрыть
Внимание! Внешний вид изделия может
незначительно отличаться от изображенного
на картинке!

Описание

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки.

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.

Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается. Подогреватели серии ПП-100 управляются вручную.

Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.

Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с.

Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки

Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5

Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.

Технические характеристики:
  • Напряжение питания постоянного тока, В: 12
  • Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом: 0.55-0.70
  • Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива -20°С/+5°С: 220/180
  • Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч: 150
  • Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более: 130
  • Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение: от -40 до +45 °С, ХЛ2
  • Размеры (габаритные - длина х ширина х высота), мм: 100х52х110
  • Масса , кг, не более: 0.280
  • Управление подогревом: Автоматическое автономное
  • Режим работы: Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора
  • Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды : IP55